Чистый и пушистый кот - образ чистоты! |
|
|||||||||||||||||
Официальный дистрибьютер | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
(495) 364-58-40
Лидеры продажЦена: 2460 руб.Легкая швабра Эко с 1 насадкой для влажной уборки SMART с платформой зеленого цвета. Есть в наличии!
Цена: 4030 руб. |
Этический кодекс дистрибьютора компании "Здоровая уборка":Руководством компании утверждены этические правила, соблюдая которые вы построите надежную структуру, привлекая к сотрудничеству многих людей. 1. Дистрибьютор предан своей компании и горячо привержен своей миссии - распространение экологических знаний и утверждение в широких массах стандарта экологически чистого жилого и рабочего пространства. 2. Дистрибьютор любит и ценит товар и постоянно пропагандирует его в самых разных аудиториях. Дистрибьютор никогда не допускает отрицательных высказываний о компании, его Президенте, товаре, маркетинг-плане. 3. Дистрибьютор гордится своей профессией и стремится достичь в ней профессионализма и мастерства. Он непрерывно учится искусству прямых продаж, изучает товар и практику сетевого маркетинга. 4. Дистрибьютор компании является для всех окружающих примером профессиональной компетентности, личной честности и коммерческой солидности, чем способствует утверждению высокой общественной роли дистрибьютора сетевого маркетинга. 5. Дистрибьютор уважительно относится к своим клиентам и всегда предоставляет им полную и правдивую информацию о товаре, его происхождении и свойствах, а также об условиях сотрудничества с компанией, не допуская никакой дезинформации. 6. Дистрибьютор постоянно изучает и неуклонно выполняет Маркетинг-план компании – основной закон жизни компании. Незнание и невыполнение маркетинг-плана признается грубым нарушением настоящего Этического Кодекса. 7. Став спонсором, дистрибьютор воспитывает членов своей сети в духе преданности Компании, ее миссии и профессии дистрибьютора. С этой целью он систематически проводит занятия с членами своей сети, оказывая им всемерную помощь в их деятельности в духе настоящего Кодекса. 8. Дистрибьютор укрепляет товарищеские отношения в своих структурах, решает все спорные вопросы в духе сотрудничества, взаимопонимания и профессиональной солидарности. Спонсор не допускает и пресекает конфликты внутри структур. 9. Дистрибьютор рассматривает других дистрибьюторов как своих товарищей и коллег, а не как конкурентов. Поэтому в местах организованной торговли товары продаются не ниже, чем по розничной цене, принятой в данном регионе. Ценовая конкуренция недопустима. Продажа по более низким ценам, что подрывает работу других дистрибьюторов, в т.ч. членов собственной сети, признается несовместимой со званием дистрибьютора компании. 10. Дистрибьютор гордится брендом, всемерно способствует его продвижению на рынке, укреплению и популяризации среди населения. Работая в местах организованной торговли (выставки, ярмарки и т.п.) дистрибьютор отделяет товары компании от товаров других брендов. Продажа посторонних товаров признается грубым нарушением Этического Кодекса, несовместимым со званием дистрибьютора компании. 11. Использование торговой марки компании для пропаганды посторонних товаров запрещена. 12. Действуя в духе солидарности и открытости, дистрибьютор незамедлительно и прямо сообщает руководству компании обо всех случаях нарушения маркетинг-плана и настоящего Кодекса со стороны любого из дистрибьюторов компании. Настоящий Этический Кодекс дистрибьютора утвержден Президентом компании 01 февраля 2005 г. и вступил в силу с момента утверждения. |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Copyright © 2008-2024 Официальный Дистрибьютор Компании |